Фирменный стиль – важный фактор деятельности вашей компании. Наличие уникального и узнаваемого фирменного стиля направлено на то, чтобы произвести приятное визуальное впечатление и наиболее точно охарактеризовать деятельность вашей компании среди потенциальных клиентов и партнеров.

Стиль выполняет такие функции как:

  • Идентификация. Узнаваемость вашей компании и отличие от конкурентов.
  • Доверие. Получив однажды качественный товар или услугу, клиент будет доверять всей продукции с вашей символикой.
  • Реклама. Результативность рекламных кампаний повышается, ведь сам стиль является своего рода рекламой.

Рекламный буклет и визитная карточка – это наиболее популярные сегодня «представители» компании, именно они наиболее часто встречается с вашими клиентами и партнерами.

Поэтому подход к их созданию должен быть максимально взвешенным.

В разработке фирменного стиля и бумажных информационных носителей мы используем:

  • фирменные цвета компании;
  • фирменная символика и логотип;
  • фирменная схема верстки;
  • фирменные штифты;

Качественная разработка фирменного стиля, логотипа и визитки обеспечит единство восприятия товаров и услуг фирмы, поможет в формировании имиджа вашей компании.

Узнаваемость, уникальность, универсальность – те аспекты, которыми мы руководствуемся в разработке фирменного стиля вашей компании.